Ваш город Москва?

2 сентября 2021

PREmedia от МТТ сокращает затраты на обработку входящих звонков

PREmedia проигрывает предварительно записанные сообщения для пользователей до соединения с оператором компании. Это могут быть ответы на типовые вопросы или информирование о статусе заказа, действующих акциях и новых услугах. При этом и для звонящего и для владельца номера трафик будет бесплатный.

«Мы изучили «болевые точки» наших клиентов и выяснили, что до 70% обращений в компании – это запросы, которые можно обработать без участия сотрудников. Как правило, это простые вопросы информирования из-за чего увеличиваются расходы на работу контакт-центра. PREmedia в разы сокращает затраты на обработку входящих звонков, сокращает очередь на линии и освобождает операторов от рутины, позволяя им сосредоточиться на более сложных обращениях», - говорит Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ.

PREmedia разработана на платформе Telecom API и может быть интегрирована с любой информационной системой. Это позволяет сделать общение с каждым клиентом уникальным. При поступлении звонка PREmedia анализирует номер телефона, через API связывается с CRM-системой, получает необходимую информацию и подставляет данные в сообщение для клиента. При этом персональные данные остаются на стороне компании и бизнесу не приходится переживать за их сохранность и дополнительную защиту.

Услуга подключается в онлайн-режиме и не требует дополнительного оборудования. Чтобы получить максимум выгоды от внедрения этого решения нужно выделить отдельный номер 8-800, городской или мобильный для обращения клиентов по наиболее распространенным вопросам и подключить к нему услугу PREmedia. Стоимость информирования с PREmedia составит 15 копеек. В то время как средняя стоимость обработки одного входящего обращения в контакт-центр составляет 4 рубля*. Выделив специальный номер для обращений клиентов и подключив услугу PREmedia компания может сэкономить на телефонии до 90% от общего счета.

Подробнее о новой услуге на сайте: https://www.mtt.ru/solutions_new/premedia/

* В среднем один звонок в контакт-центр для уточнения информации длится две минуты, средняя стоимость двух минут разговора – 4 рубля.


За дополнительной информацией обращайтесь:
Анастасия Левченко
Пресс-секретарь АО «МТТ»
Тел.: + 7 (499) 709-01-11
Моб. тел.: +7 (916) 557-42-19
ALevchenko@mtt.ru

АО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) – 100% дочерняя компания ПАО «МТС», является провайдером интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое. Дополнительная информация: www.mtt.ru

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Читайте также

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.